28.09.2023 г. |
Мебель на заказ в Москве: искусство создания уникальных интерьеров |
Москва, как столица России, всегда славилась своим разнообразием и великолепием интерьеров. И если вы хотите, чтобы ваш дом или офис отличались уникальностью и стилем, то мебель на заказ - это именно то, что вам нужно. В этой статье мы рассмотрим, почему выбор мебели на заказ в Москве – это не просто роскошь, а разумное вложение в ваше пространство.  
|
18.02.2021 г. |
Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке |
Фаянсовых фабрик было так много, что можно назвать только самые главные из них. Возможно, самые ранние изделия с оловянной глазурью, кроме печных плиток,-это кувшины в форме сов (со съемными головами для использования в качестве чашек), которые пришли из Бриксена (Брессанона) в Тироле.  
|
Дорогу в Нижний Бестях достроят, если достигнут взаимопонимание |
31.03.2014 г. |
На пресс-конференции с журналистами президент республики Егор Борисов ответил на вопросы, волнующие прессу, о том кем будет заменен головной исполнитель работ. Теперь место корпорации «Трансстрой-Восток», имущество которой арестовано за долги, исполнение договора продолжит другая "дочка" генподрядчика - предприятие «Еловское Трансстрой». Егор Борисов заявил, что объект будет достроен.
Глава Якутии рассказал, что вице-премьер российского правительства Аркадий Дворкович предложил создать комиссию, целью которой будет внимательное изучение состояние дел компании "Инжтрансстрой". В свою очередь, «Еловское Трансстрой» поддерживает создание спецкомиссии, поскольку в последнее время этой стройке уделяли мало внимания. Так прокомментировал ситуацию представитель генерального подрядчика и подчеркнул, что созданная комиссия будет оценивать не деятельность генерального подрядчика, а определит состав работ с целью сдачи объекта в постоянное использование.
Вместе с тем, он подтвердил, что у объекта есть действительно серьёзные проблемы. В реальности затраты значительно выше сметной стоимости проекта, потому сегодня подрядчику приходится работать в ценах 2010 года. Помимо этого, компания «Российские железные дороги» снизила стоимость контракта почти на один миллиард рублей, но с технической точки зрения объемы работ остались прежними. Плюс ко всему строительство было остановлено на год, так как, по инициативе республиканских властей менялся проект.