28.09.2023 г. |
Мебель на заказ в Москве: искусство создания уникальных интерьеров |
Москва, как столица России, всегда славилась своим разнообразием и великолепием интерьеров. И если вы хотите, чтобы ваш дом или офис отличались уникальностью и стилем, то мебель на заказ - это именно то, что вам нужно. В этой статье мы рассмотрим, почему выбор мебели на заказ в Москве – это не просто роскошь, а разумное вложение в ваше пространство.  
|
18.02.2021 г. |
Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке |
Фаянсовых фабрик было так много, что можно назвать только самые главные из них. Возможно, самые ранние изделия с оловянной глазурью, кроме печных плиток,-это кувшины в форме сов (со съемными головами для использования в качестве чашек), которые пришли из Бриксена (Брессанона) в Тироле.  
|
Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке |
18.02.2021 г. |
Их форма и стиль, несомненно, вдохновили более поздние кувшины с совой и медведем, сделанные в Англии в 18 веке. Эти кувшины с совами (Eulenkrüge) сначала использовались в качестве призов в соревнованиях по стрельбе из лука и иногда повторялись в рейнской керамике.
Только долговечный и качественный стройматериал: керамогранит для пола во Владивостоке. Оптовая и розничная площадка.
Первое производство фаянса в значительных масштабах произошло в Нюрнберге, и некоторые блюда в итальянском стиле до сих пор сохранились. Гораздо больше известно, однако, о произведениях Креуссена, который представляет интерес главным образом своими бело-голубыми фаянсовыми кувшинами. Контур цветов, окрашенных в синий цвет, почти поперечный по стилю и заканчивается маленькой спиралью-отсюда и название семейства спиральных.
Благоустройство приусадебной территории. Купить красивый керамогранит фасадный по низким ценам от производителя.
Завод в Ханау, недалеко от Франкфурта-на-Майне, был открыт в 1661 году и оставался в эксплуатации до 1806 года. Многие ранние изделия были украшены китайскими мотивами. Тип кувшина с длинным узким горлышком, Энгальскруг, был сделан в Ханау. Некоторые из них имеют шаровидное тело (иногда скопированное в Китае и Японии в синем расписном фарфоре); другие-спирально рифленое тело и витую ручку. Оловянные или, реже, серебряные крышки были обычным делом. Картина включает в себя гербы, пейзажи и библейские сюжеты. Характерны группы точек на фоне усыпанных цветков (Streublumen). Реалистически окрашенные немецкие цветы появляются незадолго до середины 18 века. Большая часть живописи выполнена в синем, марганцевом и других, менее часто используемых фаянсовых цветах. Надглазурные цвета, по-видимому, не использовались.
Сама фабрика во Франкфурте-на-Майне была основана в 1666 году. Очень популярны были имитации китайских мотивов, а также библейских сюжетов. Синий цвет блестящий, а поверхность обычно предполагает использование прозрачного надглазурного покрытия. Кувшины с узкими горлышками обычно изготавливались, и их иногда трудно отличить от кувшинов Ханау. Этот центр закрылся около 1740 года. В Нюрнберге более поздняя фабрика была основана около 1712 года, продолжаясь примерно до 1840 года. Большинство предметов, использованных во Франкфурте и Ханау, были повторены в Нюрнберге, а также рисунки, основанные на гравюрах в стиле рококо Дж. Нильсона (1721-88), которые также были популярны на многих фарфоровых заводах. Стиль рококо, распространившийся из Франции в Германию примерно во второй четверти XVIII века, нашел свое отражение как в формах, так и в декоре.
Особенно интересны товары из Байройта. Ранние изделия были окрашены в туманно-голубой цвет, но надглазурные цвета были быстро приняты. “Лист и лямки” (Laub-und-Bandelwerk) были широко используемым типом мотива, и превосходная работа была сделана А. Ф. фон Левенфинком (который известен особенно своими работами по фарфору) и Йозефом Филиппом Данхофером. Возможно, самый лучший фаянс xviii века был изготовлен фабрикой в Хехсте, недалеко от Майнца, которая также производила фарфор. Декорации обычно выполнялись в глазурованных тонах, а пейзажи, фигурные сюжеты, немецкие цветы и шинуазри (европейские очертания китайской сцены с сильным элементом фантазии) имеют гораздо более высокое качество, чем в других местах. Фаянс, украшенный таким образом цветами, нанесенными поверх глазури, как на фарфор, в 18 веке назывался Fayence-Porcellaine.
Важным аспектом как фаянсового, так и фарфорового декора в Германии является работа художников-студийцев, или Хаусмалеров, которые привозили с заводов необработанный фаянс и фарфор и расписывали его дома, обжигая украшение в небольших муфельных печах. По этой причине их работа была выполнена в надглазурных пигментах. Сначала они в основном использовали технику Шварцлота—украшение в черном, линейном стиле, который почти всегда основывался на линейных гравюрах. Фаянс, украшенный таким образом, датируется примерно 1660 годом и является работой Иоганна Шапера (умер в 1670 году), который был нюрнбергским художником по стеклу. Фабер и другие. Полихромное эмалевое украшение было разработано другим художником по стеклу Абрахамом Хельмхаком (1654-1724), который овладел этой техникой еще в 1690 году, за много лет до того, как она была принята на вооружение фабриками. Наиболее значимыми художниками студии являются Иоганн Ауфенверт и Варфоломей Сеутер из Аугсбурга, Й.Ф. Метш из Байройта, богемцы Даниэль и Игнац Прейслер и Игнац Боттенгрубер из Бреслау. Работа последнего особенно ценится.
К концу xviii века ряд немецких фабрик, в том числе некоторые уже производили фаянс, изготовляли свинцово-глазурованную глиняную посуду (Steingut) в подражание Веджвуду, а фабрика в Кенигсберге (ныне Калининград) имитировала черный базальтовый корпус Веджвуда.