Новости

Весь архив новостей
28.09.2023 г.

Мебель на заказ в Москве: искусство создания уникальных интерьеров

Москва, как столица России, всегда славилась своим разнообразием и великолепием интерьеров. И если вы хотите, чтобы ваш дом или офис отличались уникальностью и стилем, то мебель на заказ - это именно то, что вам нужно. В этой статье мы рассмотрим, почему выбор мебели на заказ в Москве – это не просто роскошь, а разумное вложение в ваше пространство.

 
18.02.2021 г.

Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке

Фаянсовых фабрик было так много, что можно назвать только самые главные из них. Возможно, самые ранние изделия с оловянной глазурью, кроме печных плиток,-это кувшины в форме сов (со съемными головами для использования в качестве чашек), которые пришли из Бриксена (Брессанона) в Тироле.

 

"ЯКУТСК-СТРОЙ"

Комплексное снабжение строительных объектов стройматериалами в Якутске с доставкой под ключ. Оптовые поставки стройматериалов в Якутск и Республику Саха (Якутия). Для расчета отправляйте заявку на почту: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Новости

Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке

18.02.2021 г.
Красивый фасадный  керамогранит для пола во Владивостоке

Их форма и стиль, несомненно, вдохновили более поздние кувшины с совой и медведем, сделанные в Англии в 18 веке. Эти кувшины с совами (Eulenkrüge) сначала использовались в качестве призов в соревнованиях по стрельбе из лука и иногда повторялись в рейнской керамике.

Только долговечный и качественный стройматериал: керамогранит для пола во Владивостоке. Оптовая и розничная площадка.

Первое производство фаянса в значительных масштабах произошло в Нюрнберге, и некоторые блюда в итальянском стиле до сих пор сохранились. Гораздо больше известно, однако, о произведениях Креуссена, который представляет интерес главным образом своими бело-голубыми фаянсовыми кувшинами. Контур цветов, окрашенных в синий цвет, почти поперечный по стилю и заканчивается маленькой спиралью-отсюда и название семейства спиральных.

Благоустройство приусадебной территории. Купить красивый керамогранит фасадный по низким ценам от производителя.

Завод в Ханау, недалеко от Франкфурта-на-Майне, был открыт в 1661 году и оставался в эксплуатации до 1806 года. Многие ранние изделия были украшены китайскими мотивами. Тип кувшина с длинным узким горлышком, Энгальскруг, был сделан в Ханау. Некоторые из них имеют шаровидное тело (иногда скопированное в Китае и Японии в синем расписном фарфоре); другие-спирально рифленое тело и витую ручку. Оловянные или, реже, серебряные крышки были обычным делом. Картина включает в себя гербы, пейзажи и библейские сюжеты. Характерны группы точек на фоне усыпанных цветков (Streublumen). Реалистически окрашенные немецкие цветы появляются незадолго до середины 18 века. Большая часть живописи выполнена в синем, марганцевом и других, менее часто используемых фаянсовых цветах. Надглазурные цвета, по-видимому, не использовались.

Сама фабрика во Франкфурте-на-Майне была основана в 1666 году. Очень популярны были имитации китайских мотивов, а также библейских сюжетов. Синий цвет блестящий, а поверхность обычно предполагает использование прозрачного надглазурного покрытия. Кувшины с узкими горлышками обычно изготавливались, и их иногда трудно отличить от кувшинов Ханау. Этот центр закрылся около 1740 года. В Нюрнберге более поздняя фабрика была основана около 1712 года, продолжаясь примерно до 1840 года. Большинство предметов, использованных во Франкфурте и Ханау, были повторены в Нюрнберге, а также рисунки, основанные на гравюрах в стиле рококо Дж. Нильсона (1721-88), которые также были популярны на многих фарфоровых заводах. Стиль рококо, распространившийся из Франции в Германию примерно во второй четверти XVIII века, нашел свое отражение как в формах, так и в декоре.

Особенно интересны товары из Байройта. Ранние изделия были окрашены в туманно-голубой цвет, но надглазурные цвета были быстро приняты. “Лист и лямки” (Laub-und-Bandelwerk) были широко используемым типом мотива, и превосходная работа была сделана А. Ф. фон Левенфинком (который известен особенно своими работами по фарфору) и Йозефом Филиппом Данхофером. Возможно, самый лучший фаянс xviii века был изготовлен фабрикой в Хехсте, недалеко от Майнца, которая также производила фарфор. Декорации обычно выполнялись в глазурованных тонах, а пейзажи, фигурные сюжеты, немецкие цветы и шинуазри (европейские очертания китайской сцены с сильным элементом фантазии) имеют гораздо более высокое качество, чем в других местах. Фаянс, украшенный таким образом цветами, нанесенными поверх глазури, как на фарфор, в 18 веке назывался Fayence-Porcellaine.

Важным аспектом как фаянсового, так и фарфорового декора в Германии является работа художников-студийцев, или Хаусмалеров, которые привозили с заводов необработанный фаянс и фарфор и расписывали его дома, обжигая украшение в небольших муфельных печах. По этой причине их работа была выполнена в надглазурных пигментах. Сначала они в основном использовали технику Шварцлота—украшение в черном, линейном стиле, который почти всегда основывался на линейных гравюрах. Фаянс, украшенный таким образом, датируется примерно 1660 годом и является работой Иоганна Шапера (умер в 1670 году), который был нюрнбергским художником по стеклу. Фабер и другие. Полихромное эмалевое украшение было разработано другим художником по стеклу Абрахамом Хельмхаком (1654-1724), который овладел этой техникой еще в 1690 году, за много лет до того, как она была принята на вооружение фабриками. Наиболее значимыми художниками студии являются Иоганн Ауфенверт и Варфоломей Сеутер из Аугсбурга, Й.Ф. Метш из Байройта, богемцы Даниэль и Игнац Прейслер и Игнац Боттенгрубер из Бреслау. Работа последнего особенно ценится.

К концу xviii века ряд немецких фабрик, в том числе некоторые уже производили фаянс, изготовляли свинцово-глазурованную глиняную посуду (Steingut) в подражание Веджвуду, а фабрика в Кенигсберге (ныне Калининград) имитировала черный базальтовый корпус Веджвуда.

АНОНС НОВОСТЕЙ