Новости

Весь архив новостей
18.02.2021 г.

Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке

Фаянсовых фабрик было так много, что можно назвать только самые главные из них. Возможно, самые ранние изделия с оловянной глазурью, кроме печных плиток,-это кувшины в форме сов (со съемными головами для использования в качестве чашек), которые пришли из Бриксена (Брессанона) в Тироле.

 
03.02.2021 г.

Купить панели ханья во Владивостоке, заказать монтаж ханьи.

Материалы в исследовании изготовлены из наиболее подходящих биоматериалов для фасадных панелей Ханья. Важным материалом для фасадов является традиционная древесина, одним из интересных вопросов о древесине является биобазная обработка древесины.

 

"ЯКУТСК-СТРОЙ"

Комплексное снабжение строительных объектов стройматериалами в Якутске с доставкой под ключ. Оптовые поставки стройматериалов в Якутск и Республику Саха (Якутия). Для расчета отправляйте заявку на почту или звоните нам сейчас +7 (914) 732-42-10!
Новости

Красивый фасадный керамогранит для пола во Владивостоке

18.02.2021 г.
Красивый фасадный  керамогранит для пола во Владивостоке

Их форма и стиль, несомненно, вдохновили более поздние кувшины с совой и медведем, сделанные в Англии в 18 веке. Эти кувшины с совами (Eulenkrüge) сначала использовались в качестве призов в соревнованиях по стрельбе из лука и иногда повторялись в рейнской керамике.

Только долговечный и качественный стройматериал: керамогранит для пола во Владивостоке. Оптовая и розничная площадка.

Первое производство фаянса в значительных масштабах произошло в Нюрнберге, и некоторые блюда в итальянском стиле до сих пор сохранились. Гораздо больше известно, однако, о произведениях Креуссена, который представляет интерес главным образом своими бело-голубыми фаянсовыми кувшинами. Контур цветов, окрашенных в синий цвет, почти поперечный по стилю и заканчивается маленькой спиралью-отсюда и название семейства спиральных.

Благоустройство приусадебной территории. Купить красивый керамогранит фасадный по низким ценам от производителя.

Завод в Ханау, недалеко от Франкфурта-на-Майне, был открыт в 1661 году и оставался в эксплуатации до 1806 года. Многие ранние изделия были украшены китайскими мотивами. Тип кувшина с длинным узким горлышком, Энгальскруг, был сделан в Ханау. Некоторые из них имеют шаровидное тело (иногда скопированное в Китае и Японии в синем расписном фарфоре); другие-спирально рифленое тело и витую ручку. Оловянные или, реже, серебряные крышки были обычным делом. Картина включает в себя гербы, пейзажи и библейские сюжеты. Характерны группы точек на фоне усыпанных цветков (Streublumen). Реалистически окрашенные немецкие цветы появляются незадолго до середины 18 века. Большая часть живописи выполнена в синем, марганцевом и других, менее часто используемых фаянсовых цветах. Надглазурные цвета, по-видимому, не использовались.

Сама фабрика во Франкфурте-на-Майне была основана в 1666 году. Очень популярны были имитации китайских мотивов, а также библейских сюжетов. Синий цвет блестящий, а поверхность обычно предполагает использование прозрачного надглазурного покрытия. Кувшины с узкими горлышками обычно изготавливались, и их иногда трудно отличить от кувшинов Ханау. Этот центр закрылся около 1740 года. В Нюрнберге более поздняя фабрика была основана около 1712 года, продолжаясь примерно до 1840 года. Большинство предметов, использованных во Франкфурте и Ханау, были повторены в Нюрнберге, а также рисунки, основанные на гравюрах в стиле рококо Дж. Нильсона (1721-88), которые также были популярны на многих фарфоровых заводах. Стиль рококо, распространившийся из Франции в Германию примерно во второй четверти XVIII века, нашел свое отражение как в формах, так и в декоре.

Особенно интересны товары из Байройта. Ранние изделия были окрашены в туманно-голубой цвет, но надглазурные цвета были быстро приняты. “Лист и лямки” (Laub-und-Bandelwerk) были широко используемым типом мотива, и превосходная работа была сделана А. Ф. фон Левенфинком (который известен особенно своими работами по фарфору) и Йозефом Филиппом Данхофером. Возможно, самый лучший фаянс xviii века был изготовлен фабрикой в Хехсте, недалеко от Майнца, которая также производила фарфор. Декорации обычно выполнялись в глазурованных тонах, а пейзажи, фигурные сюжеты, немецкие цветы и шинуазри (европейские очертания китайской сцены с сильным элементом фантазии) имеют гораздо более высокое качество, чем в других местах. Фаянс, украшенный таким образом цветами, нанесенными поверх глазури, как на фарфор, в 18 веке назывался Fayence-Porcellaine.

Важным аспектом как фаянсового, так и фарфорового декора в Германии является работа художников-студийцев, или Хаусмалеров, которые привозили с заводов необработанный фаянс и фарфор и расписывали его дома, обжигая украшение в небольших муфельных печах. По этой причине их работа была выполнена в надглазурных пигментах. Сначала они в основном использовали технику Шварцлота—украшение в черном, линейном стиле, который почти всегда основывался на линейных гравюрах. Фаянс, украшенный таким образом, датируется примерно 1660 годом и является работой Иоганна Шапера (умер в 1670 году), который был нюрнбергским художником по стеклу. Фабер и другие. Полихромное эмалевое украшение было разработано другим художником по стеклу Абрахамом Хельмхаком (1654-1724), который овладел этой техникой еще в 1690 году, за много лет до того, как она была принята на вооружение фабриками. Наиболее значимыми художниками студии являются Иоганн Ауфенверт и Варфоломей Сеутер из Аугсбурга, Й.Ф. Метш из Байройта, богемцы Даниэль и Игнац Прейслер и Игнац Боттенгрубер из Бреслау. Работа последнего особенно ценится.

К концу xviii века ряд немецких фабрик, в том числе некоторые уже производили фаянс, изготовляли свинцово-глазурованную глиняную посуду (Steingut) в подражание Веджвуду, а фабрика в Кенигсберге (ныне Калининград) имитировала черный базальтовый корпус Веджвуда.

АНОНС НОВОСТЕЙ